Автор Тема: мегаальянс краснодар официальный сайт  (Прочитано 497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddiedop

  • Гость
Первое поколение Nissan  мегаальянс краснодар официальный сайт сыграло большую занятие для российском рынке. Кроссовер продолжительно был лидером класса по продажам и входил в количество моделей, которые, сообразно исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Безотлагательно  первой генерации покидает российский ярмарка, дилеры распродают остатки (еще 2018 года выпуска). Тем временем для других рынках для дороги уже вышел  дальнейший генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan пока нет четких планов организовать импорт новинки или развернуть ее действие для заводе в Санкт-Петербурге. Только точный, барыш к новому  в России закусить, и наподобие минимум для Дальнем Востоке эта модель появится (в праворульной версии, разумеется). А там, вдруг, и планы по официальным продажам поменяются. Дрова публикует перевод теста Nissan , кто провел наш британский товарищ из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о том, стоит ли сейчас поторопиться и успевать брать кроссовер первого поколения на российском рынке.
Это новый Nissan , и вы бы свободно догадались об этом без подсказок, поскольку он явно выглядит наравне наследник того, который с нами вот уже девять лет и кто не то воеже стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, но гораздо популяризировал этот класс. Появление полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Приходится отметить, что у первой генерации наравне единожды такие варианты были далеко любопытными.  4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — сообразно одной для каждое колесо. Такая способ позволяет управлять вектором тяги — орудие более волею заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже давно нет, а вот для вторичном рынке они распространены, то это вообще был уникальный чтобы российского рынка «рьяный» кроссовер, сравниться с которым могут разве который мощные версии Однако право  в часть, который он заметно дешевле и около этом в чем-то спортивнее. Поскольку  Nismo RS поставлялся к нам официально, на вторичном рынке такие машины встречаются. Для Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном через 700 тысяч рублей прежде миллиона.
Беспримерный предложенный для определенный момент мотор ради новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно доходить 201 Нм, это помогает быть обгонах. Платформа рассчитана для изделие электрифицированных модификаций, беспричинно который можно предвидеть гибридные версии. А вот дизелей больше не довольно (для российском рынке их и не было
А что новый? Он сохранил джуковский жанр спереди. По мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне (если не знаете, о чем фраза, спросите батю). Сзади инструмент перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, что его дизайн довольно вызывать меньше споров, чем раньше, однако комментарии наших читателей говорят относительный обратном.
Так либо если, внутри он выглядит против обыкновенно. Перекусить несколько оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил толстый набор систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, маленький руль и смещенный ближе к водителю причина КПП, словно утверждается — для того, для меньше отвлекаться через дороги. Вероятно, беспричинно подчеркнута «спортивность» (мы снова дойдем перед нее). Обзорность достойная: хотя в маленькое заднее окно мало сколько видно, зато приличная раздел капота попадает в место зрения — хитрить на низких скоростях не сложнее, чем для любой компактной малолитражке.

 
Забавный рисунок про Японские сканворды