Автор Тема: Нужно усложнить уровень судоку.  (Прочитано 1776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Георгий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +3/-0
  • Рефералов: 0
    • Просмотр профиля
Я не знаю, как переслать Админу! Есть ли возможность публиковать более сложные судоку. Я новичок и не разбираюсь, в возможностях форума. Но просмотрел по -скорому. Почему-то нет активности!?!? Может быть устраивать какие-нибудь конкурсы с призами? С уважением Георгий!

Оффлайн Вольдемар

Приветствую, Георгий!
Предложение о добавлении более сложных судоку поддерживаю.

Админу и модераторам можно писать внизу в разделе "Про сайт и форум" и все смогут это обсуждать, а можно в любом сообщении или в списке пользователей найти админа, щелкнуть по этому слову, попасть в его профиль, а там есть ссылка "Отправить личное сообщение" и это ни кто из посторонних не увидит.

Оффлайн Павел

Здравствуйте, Георгий!
Спасибо за предложения.
Добавить сложных и более легких судоку можно. Только вот не соображу в какое место.
Сейчас пять сложностей в пяти столбиках и, как бы уровень сложности привязан к номерам судоку. Т. е. окончание 0 и 5 - сложность 1, окончание 1 и 6 - самые сложные.
Если добавить уровни сложности, то эта связь пропадет. Может не велика потеря, а может кто-то этим пользуется.
Можно сделать отдельный раздел для более сложных со своей нумерацией и раздел с более легкими  тоже со своей нумерацией.
Вобщем, любые советы от всех по способам реализации прочитаю с удовольствием.


Тоже самое с конкурсом. Деньги на призы найдутся, а вот о чём конкурс, в чём соревноваться будем - тоже предложения нужны.
Может конкурс устроить по необычным судоку, например симметричным, которые конкурсанты будут присылать?

Оффлайн Георгий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +3/-0
  • Рефералов: 0
    • Просмотр профиля